ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО РСФСР, МОСКВА—ЛЕНИНГРАД

ЭКСКУРСИОННАЯ БИБЛИОТЕКА ПОД ОБЩЕЙ РЕДАКЦИЕЙ Д. Н. АНГЕРТА и Б. Е. РАЙКОВА

ВЫШЛИ И3 ПЕЧАТИ:

Ильин. М, М,— Пособие к зимним ботаническим экскурсиям. Определитель деревьев и кустарников зимой. Стр. 64. Ц. 25 к. Любиненко, В. П., проф., и проф. Е. В. ВульФ.—Ранние весенние растения. Пособие для руководителей экскурсиями и экскурсантов. Стр. 138. Ц. 75 к.

Любименко, В. Н., проф., и М. М. Ильин,—Сорные растении наших полей. Пособие для экскурсий. С 20 рис. в тексте. Стр. 65. Ц. 40 к.

Мирам, Э.—Определитель наших насекомых. Прямокрылые. Пособие для учащих и учащихся и любителей природы. Стр. 84. Ц. 65 к.

Римский-Корсаков, М. Н., проф. — Опыт зоологической экскурсии в пригородный парк. Экскурсия в парк Лесного Института. Для учащих и учащихся. С 16 рисунками и планом. Стр. 80. Ц. 50 к

Лавров, Г. Д. — Школьные биологические экскурсии. Стр. 152. Ц. 1 р.

Шенберг, Г. Г., проф. — Географические экскурсии, их сущность, содержание и методы ведения. Стр. 160. Ц. 80 к.

ПЕЧАТАЮТСЯ:

Боч, Г. Н., проф. — Школьная экскурсия на Север.

Дьяконов, А. М.—Наши стрекозы. Определитель стрекоз и их личинок для экскурсионных целей.

Никонов, Л. Н.—Рожь. Опыт тематической экскурсии.

Никонов, Л, П.—Сосна. Опыт тематической экскурсии.

Рейхард, А, Н. — Наши водяные жуки. Определитель водяных жуков Сев. и Средн. обл. СССР.

Сементовский, В.—Школьные экскурсии на Урал.

Штакельберг, А. А.—Наши мухи. Определитель.

Яхонтов, А. А.— Биологические экскурсии в городе.

ЛИТЕРАТУРА К ЕСТЕСТВЕННОИСТОРИЧЕСКИМ ЭКСКУРСИЯМ:

Броунов, П. — Руководство для производства и разработки наблюдений над погодой и некоторыми находящимися с нею в связи явлениями растительного и животного мира. Стр. 88. Ц. 25 к.

Естественно-исторические экскурсии по Ленинграду. Сборник под ред. проф. Б. Е. Райкова. Ц. 1 р.

Игнатьев, Б. В. — Весенняя флора. Определитель весенних растений Средней России. Стр. 277. Ц. 80 к.

Остергаут, В. — Жизнь растения в опытах. Перевод с английского Е. Р. Гюббенет и В. А. Бриллиант, поп ред. проф. А.А. Рихтера. С 229 рис. в тексте. Издание 3-е. С предиловием и дополнением проф. Н.А. Максимова. Рекомендовано ГУС'ом. Стр. 283. Ц. 1 р.

Покровский, С. В. — Календарь природы. Издание 2-е, перераб. и дополи. стр. 408. Ц. 2 р.

Полянский, И. И. — Постановка опытов по физиологии растений в природе. Стр. 81. Ц. 35 к.

Полянский, И. И. — Сезонные явления в природе. Изд. 4-е, пересмотренное и дополненное. Стр. 314. Ц. 1 р. 55 к.

Полянский, И. И. — Школьные опыты и наблюдения над снегом. Издание 2-е, дополненное. Допущ. ГУС'ом. Стр. 53. Ц. 20 к.

Райков, В. Е., проф., и проф. М. П. Римский-Корсаков.— Зоологические экскурсии. Руководстводля изучения зоологии в природе. Ч. I. Изд. 2-е, доп. С 215 рис. в тексте. Допущ. ГУС'ом. Стр. 362. Ц. 2 р.

Райков, Б. Е., проф. — Геологические экскурсии в окрестностях Ленинграда. Ц. 45 к.

Сборник программ школьных наблюдений над природой. Под редакцией проф. В. Г. Г л ушков а. Стр. 156. Ц. 55 к.

Серебровский, А. С.—Биологические прогулки. Стр. 246. Ц. 1 р.

Смирнов, Н. П. — Календарь природы и кратное руководство к ведению фенологических наблюдений. Пособие для учителей и школьных естественно исторических кружков. Стр. 128. Ц. 70 к.

Шефер, К. — Опыты над живой природой. Стр. 276. Ц. 1 р. 80 к.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО РСФСР МОСКВА—ЛЕНИНГРАД

СЕРИЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА ПО ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ под редакцией проф. И. И. ПОЛЯНСКОГО и В. Ю. УЛЬЯНИНСКОГО.

Вагнер. В. А.. проф.—Методика наблюдений над животными. Допущ, ГУС'ом, как пособие для преподавателей. Стр. 96. Ц. 40 к.

Догель, У. Д.. проф.—Как производить биологические наблюдения над простейшими, С 19 рис. в тексте. Стр. 88. Ц. 45 к.

Донтуровсний, В. С., проф.—Торфяные болота как предмет изучения на экскурсиях и в школе. Стр. 98. Ц. 75 к.

Еленкии, А. A.—Биология низших растений в доступных наблюдениях и опытах, Стр. 219. Ц. 85 к.

Калитин. Н. Н, проф. — Методы школьных наблюдений и предсказания погоды. Стр. 211, 3 приложения на отдельных листах. Ц. 1 р. 20 к.

Полянский, И. И, проф. — Постановка опытов по физиологии растений в природе. Стр. 85. Ц. 35 к.

Полянский, И. И., проф. — Почва, как предмет школьного естественно-исторического изучения. Изд. 2-е, дополненное. Стр. 123. Ц. 35 к.

Полянский, И. И., проф.—Школьные опыты и наблюдения над снегом. Изд. 2-е, дополн. Допущ. ГУС'ом. Стр. 53. Ц. 20 к.

Ульянинский, В. Ю.—Производственно-трудовой принцип и школьное естествознание. Стр. 138. Ц. 50 к.

Ульянинский, В. Ю. — Экскурсии по неживой природе. Изд. 3-е. Стр. 83. Ц. 30 к.

Федченко, Б. Д., проф.—Биология водных растений как предмет изучения в школе. С 37 рис. Стр. 132. Ц. 50 к.

Яковлев, С. Д., проф.—Как преподавать минералогию и геологию в трудовой школе. С 9 рис. Допущ. ГУС'ом. Стр. 103. Ц. 55 к.

ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ В ШКОЛЕ

МЕТОДИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ 1 и II ступени

под редакцией проф. Б. Е. РАЙКОВА

———— 4 книги в год ————

Цена за год по подписке с пересылкой 3 р.

Продаются годовые комплекты за 1923, 1924 и 1925 гг. по 3 р. за год.

<< Назад  К содержанию >>


Вернуться: Г.Боч. Экскурсия на север

Будь на связи

Facebook Delicious StumbleUpon Twitter LinkedIn Reddit
nomad@gmail.ru
Skype:
nomadskype

О сайте

Тексты книг о технике туризма, походах, снаряжении, маршрутах, водных путях, горах и пр. Путеводители, карты, туристические справочники и т.д. Активный отдых и туризм за городом и в горах. Cтатьи про снаряжение, путешествия, маршруты.